Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 19 июня 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Компания «Инфосистемы Джет» создает единое хранилище клиентской информации для группы «АльфаСтрахование»

В настоящий момент интегрированы данные из 6 информационных систем и создана единая база клиентов компании.

Компания «Инфосистемы Джет» завершила второй этап создания единого хранилища клиентской информации для Группы «АльфаСтрахование». Проект реализуется на базе программного решения класса CDI (Сustomer Data Integration) «Единый клиент» компании Human Factor Labs.

К настоящему моменту компаниями «АльфаСтрахование» и «Инфосистемы Джет» произведены стандартизация, очистка и обогащение клиентской информации из основных учетных систем компании: Парус-Бухгалтерия, UNICUS (направления «Розничные продажи», «Корпоративные продажи», «Авиа»), AVIS («Медицина»), INSIS («АльфаСтрахование-Жизнь»), SAP FS-CM (урегулирование убытков автострахования) и др. Создана база наиболее полной и непротиворечивой информации о клиентах (база «золотых записей»), позволяющая увеличить объем продаж, в том числе за счет повышения уровня кросс-продаж, упростить процесс продления страховки и др.

Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков, имеющих более 400 региональных представительств в России. Компания использует около 20 информационных систем, в которых в разном объеме ведется учет сведений о контрагентах. Отсутствие единой базы клиентов затрудняло анализ имеющихся данных, а также решение задач по сопровождению процессов продаж, урегулированию убытков и др. В связи с этим «АльфаСтрахование» объявило открытый тендер на создание CDI-комплекса, по результатам которого проект был доверен компании «Инфосистемы Джет».

Первым шагом стала унификация формата имеющихся клиентских данных. Для этого специалисты интегратора разработали процесс приведения словарных обозначений, принятых в системах-источниках, к эталонам комплекса «Единый клиент».

Далее проектная команда приступила к созданию «золотых записей»: были разработаны правила автоматического слияния дубликатов, которые позволили из нескольких записей о клиенте создать одну, содержащую наиболее полную и корректную информацию. Функционал созданного CDI-комплекса позволяет также производить ручное слияние и разъединение записей в случае необходимости.

В завершение базу «золотых записей» интегрировали с BI-платформой QlikView и был настроен набор отчетов, позволяющих решать бизнес-задачи (например, по пролонгации страхования, кросс-продажам и др.).

«В ходе проекта мы убедились в эффективности технического решения, предложенного компанией “Инфосистемы Джет”. Оно позволяет, с одной стороны, экономить бюджет благодаря сокращению рабочего времени, необходимого сотрудникам на ввод данных и поиск информации для анализа. С другой – привлекать денежные средства, эффективно выстраивая политику маркетинга и продаж благодаря возможности всестороннего исследования данных о клиентах», – отметила заместитель директора Департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «АльфаСтрахование» Наталья Федорова.

«Группа “АльфаСтрахование” сделала существенный рывок на пути преобразования в клиентоцентричную компанию, что в целом повысило её конкурентные преимущества и дало дополнительный стимул для роста бизнеса», – отметил руководитель Центра компетенции по индустрии торговли и страхования компании «Инфосистемы Джет» Геннадий Махов.


  Все пресс-релизы за 19 июня 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

1 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пресс-конференции ТАСС

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии в области финансовых инноваций FINNEXT2025


   Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз